четверг, 23 октября 2014 г.

Конверты для денег

По примеру Kate Gnilozub сделала несколько конвертов... Собственно это совсем не свойственно мне: делалать что-то впрок... я всегда все в последний момент:-) И когда прижмет)) Но пока болеешь и не того наделаешь... Благо колдрекс часа на два снимал головную боль... Кстати, куда подевался чудесный терафлю? В белорусских аптеках его, почему-то, больше не продают....

А теперь о хорошем... Девчонки, вчера я ходила на презентацию в посольство и в лотерее визиток выиграла проживание на двоих в отеле "Панорама" в Вильнюсе... таки-да)))) в ноябре шопиться))) аааа..... как же мне всего нужно много...))) Последние пару раз даже не заходила в Акрополис... чудо это?

Ах, да...яже конверты показать пришла))))




Последний - мой фаворит.....
Спокойной ночи)))


2 комментария:

  1. Очень люблю Ваши конверты) Помню, когда решила сделать свой первый конверт, то долго рассматривала один из Ваших из бумаги Something Blue) Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого))) Очень мне приятно)))... Тот конветр, кстати, один из моих любимых... Ну и теперь вот этот.. зелено-коричневый:-)

      Удалить