вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - задание №2

            Девочки.. Оказывается, что я не совсем потерянный человек... Я тоже могу... тоже могу сделать палитру цветов и кисть в фотошопе... И Алена.... Она просто умница... Во-первых, безумно просто объясняет... Во-вторых, бесплатно.... Поэтому, все кто не успел записаться на курсы, Вы же все равно можете читать сообщения... Всем советую...

            Палитры у меня две получилось... Пока не выбрала, в какой же все-таки будет блог... И одна, и вторая очень нравятся... За недельку решу уже)))




        Ну а вот какая кисть у меня получилась.. Нужно будет еще поискать шрифты, чтобы и на русском было тоже красиво))) Целый вечер игралася:)

 

Вот банер урока... Алёна, еще раз спасибо огромное)))

Все... я спаткать... И хорошо же в отпуске:)))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий