понедельник, 10 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Домашнее задание №1

    Привет... я тоже не стала исключением и решила навести порядок в голове в блогодомике))))  Спасибо Алена, что Вы взялись научить такую неумеху как я... Желание было всегда, но руки не доходили... когда с  компьютером я совсем на Вы...причем  с большой буквы.... очень уж нужно времени много иметь...

      Первое, что я делаю, это принтскриню свой блог... Чтобы потом было с чем справится))


Оно, думаю, понятно, что мне скорее близок стиль чисто и просто.. И так во всем..  Хочется, чтобы было миленько и со вкусом))) Хотя вообще-то у меня есть и фон в блоге.. но именно на моем компе он не показывается... Не знаю как у Вас... Шаблон "Ethereal"... Хотя шаблон тоже уже поднадоел (на работе все-таки же открывается)))  Как я не билась с ним... и даже мужа подключила..ничего не вышло... Столбика только два и хочу, как есть... слева сообщения, справа - только важная самая информация инфа... И разделы было бы здорово добавить))  И вот шапка ну просто до ужаса надоела)))))

А теперь блоги, которые мне нравятся:

1) I heart organizing   - любопытный блог для тех, кто любит обустраивать не только скрапдомики, но и жилища своих семей... много разных фишечек и полезностей...))

2) Блог Анастасии Власенко... недавно я помешалась на бирюзовом:)... Шапка такая тоже нрасивится..но какая больше - даже и не знаю))

3) И еще мне очень нравится Ваш блог, Алена... Он такой светлый... и элегантный)


Ну по уроку, кажется, все... Посмотреть очень полезную информацию первого Алениного урока  можно  здесь:


Комментариев нет:

Отправить комментарий