понедельник, 26 ноября 2012 г.

Блокнот для "Мае Сэнс"

А я вот пришла к вам с блокнотиком))) С блокнотиком для пиар-менеджера благотворительных аукционов встреч "Мае Сэнс". Никто еще не захотел найти себе новых друзей и заоодно помочь детям?... Дерзайте друзья... ))) Новый образец социальной сети, я бы даже сказала, только благотворительный))) Можно и со своими кумирами там встретиться)))
... А теперь блокнот:

Обложка из льна, логотип украшен кружевом и жемчугом)))

мае сэнс
Творческий клуб "Просто сделай" Текстильное задание
Вот такая я вот полуношница сегодня)))) Это у меня на новом столе даже среди ночи фотки более или менее нормальные получаются))) Хотя .. вариантов немного.... когда могут получится самые лучшие фотографии я всегда на работе)))

Спокойной ночи! А кому-то и доброе утро (кто завтра будет читать)))... ))) Бусь!


2 комментария:

  1. Дашуля..очень удачный блокнотик..очень запоминающийся я бы сказала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Изящный блокнот. спасибо за участие в АРТ-классе "Текстильный" от Творческого Клуба «Просто сделай»

    ОтветитьУдалить