понедельник, 27 августа 2012 г.

Свадебная рамка для фото

     Сегодня я к вам с рамочкой для фото 10х15.
     Получилась она очень нежненькой и свадебной (жаль пока нормально не научилась фоткать белые изделия), но захотелось мне поставить яркий акцентик))) Мне нравится как вышло... но мое мнение может быть и субъективным.
    Использовала при декоре рамочки кружево и цветочки из "шкатулочки с дарами", которую принесла мне моя заказчица))) Она работает в отелье, где шьют свадебные платья, а там остается всегда много всяких обрезков, которые выкидывают....Она это все хранила-хранила, собирала-собирала и наконец нашла меня:-)) Человека, который этому больььььшому богадству очень обрадовался....
      А еще вчера мы с ней вместе ходили на концерт группы "Без Паники" о которой я уже раньше писала))) Очень хороший был вечер))) И спасибо Кате и Маше за компанию)))
Участвую с рамочкой в задании 4Decor "Свадебный переполох":
купить свадебную рамку для фото
А МК по этой рамочке можно посмотреть здесь.
  

4 комментария: