воскресенье, 12 августа 2012 г.

Свадебная страничка по скетчу №27 от Апельсинового ежа

     В самом разгаре идет работа над свадебным альбомом моей любимой подружки. Скорость - разворот в день... снижать нельзя - не успею..... :-)))
    Ждала выходных, в выходные всегда больше идей и больше удовольствия от скрапа... Но! кое-что вчера произошло, из-за чего хорошее настроение улетучилось, появилось волнение.... Ничего смертельного... просто нечто из ряда  "невезучесть" или "почему такие вещи всегда происходят со мной".... Естественно, это отразилось на вдохновении... Поэтому решила поискать вдохновение в скетчах. До этого, я наверное, ни одну страничку по скетчу не сделала.. Только открытки...
   Приглянулся мне скетч Апельсинового ежа:
    Очень понравилось с ним работать... Одну из подложек заменила кружевной тканью, основная бумага - KandCo, бумага с текстом - Victoria garden.
    Страничка мне ОООччченнннь нравится.... Результатом довольно...
   



Пока-пока))) Заходите, всегда всем рада)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий