среда, 30 мая 2012 г.

Открытка №19. Фиолетовая романтика...)))

      Вот и еще одна открытка))) Придумала ее некоторое время назад, все не могла сфотографировать. Со временем завал совсем. Дделала ее по "майскому скетчу" от скрап-клуба Екатеринбурга, задание до 31 мая.
     Сам скетч:
        А также воспользовалась рецептом от блога SWEET все для скрапбукинга. Рецепт достаточно прост в приготовлении: кружево, подвеска, цветы. Думаю с подвесочкой и цветами в моей работе не возникнет вопросов, а вот кружево я использовала бумажное... легендарное, мое любимое, кружево Марты Стюард....))))

        С картинками мне помогает группа вконтакте - Шебби-шик. Авторы молодцы)))) картинки действительно вдохновляющие. А еще обожаю как они говорят мне доброе утро и спокойной ночи)))))
       
 Ну а дальше еще парочка фоток...





  


       И конечно же на обложке я поставила свой именной штампик)))) Просто уже каждый раз не фотаю)))))
       Спасибо, что заходите в мой скрапдомик))) Я  вас люблю) Заходите чаще.
                                                                                                                     Ваша Даша

P.S. только сейчас заметила, что открытка и скетч в однй цветовой гамме))))) но я не специально)))

6 комментариев:

  1. Такая идея, так сделано!!! и так сфоткано...:((
    Даш, если б ты близко не сфотографировала жемчужинки, я бы их и не заметила! Ну не видно же ничего!А жаль, что такую красоту не оценят.Срочно перефоткай, тем более, что ты сама это понимаешь! Извини за прямоту. Надеюсь, ты нормально воспринимаешь критику...

    ...Для тебя в последнем посте маааленький МК написала! Буду рада, если помогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ань... прекрасно понимаю, что фоткать нужно при дневном свете и все такое.... но сейчас такой бешеный ритм, что дневной свет, когда я дома - редкий гость...... боялась что не успею..так хоть так))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная задумка и воплощение)) Спасибо за участие от СКЕ!

    ОтветитьУдалить