суббота, 26 мая 2012 г.

Открытка №17. Вариации на тему ......

    Сегодня пришла к вам с новой открыточкой.... Посчитала, что по счету она 17я...))
Бумага с картой, еще из самого первого, приобретенного мной, набора бумаги (это KandCo), долго ничего с ней не делала.... потом решилась....
    Моя сегодняшняя открыточка - это вариации на тему Аниной открытки. Вообще очень люблю читать Анин блог... мне очень нравятся ее работы...))) В общем и сейчас вдохновилась ее работой))))

И спасибо Марине Абрамовой за ее надписи)))) что бы я без них делала:-)))
Поучаствую с этой открыточкой в задании с картами от творческого клуба "Просто сделай"
Ну вот....
завтра кое что еще покажу)))) Пока))

7 комментариев:

  1. Открытка очень оригинальная...и не похожая на остальные!!!! Мне нравится!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. вот эта прям очень-очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. :)) Приятноо!!! Особенно знать, что ты кого-то вдохновил! Спасибо, Даша! У тебя вышло в сто раз лучше! Идея с вырезанным элементом очень понравилась, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. :-)))) ну уже не льсти так....в сто раз лучше)))))) прям уж))))
    Но все равно приятно за такую высокую оценку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо, что творите с блогом Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая открытка с красивыми словами!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, классно, жаль нет баннера задания...

    ОтветитьУдалить