воскресенье, 30 августа 2015 г.

Лоскутное одеялко от Kate Gnilozub

Мои любимые друзья))) Я вспомнила, что не показала Вам лоскутное одеялко, которое дарила маленькому сыночечку моей любимой Танюшки-подружки:-)) Делала его, конечно, не я.... я на такое пока никак не отважусь... хотя очень хочу... может в декрете? акогда он тот декрет? меня все отбрасывает и отбрасывает от этого счастливого момента....  Но что ж))) Это жизнь, значит еще не время:-)

Так вот, пледик шила мне моя любимая Kate Gnilozub... Для нее это был дебют... )))



А вот и счастливый обладатель пледика - сладкий мальчишка Мишка:-)


А вот тортик, который специально для Мишутки испекла сестра моего мужа

А знаете, когда я этот пледик дарила? аж в конце апреля.... лето у меня прошло мимо скрапа... да и в ближайшие пару месяцев скрапить еще не планирую....

Комментариев нет:

Отправить комментарий