воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Сов и совушка и пейзажики))....

       Меня наконец прорвало.... Угадайте с чем я пришла?.... с новогодними открыточками:)
В пятницу Ксюша принесла на работу открытки с совушками Инги Пальцер... через полчаса с этими совами я увидела открытули у Луны... и.. я решилась... напечатала картинки и ушла домой... В субботу, после генеральной уборки я села за скрап.... вечер получился чудесным))



 Вот эта мне нравится больше всего))



 Кстати, скрапила под сериал "Была любовь"... Фильм снят по автобиографии Валерии... Понравился... Советую.... И актриса очень похожа на Валерию... и вообще все актеры хорошо подобраны... Наверное, в скором времени и книгу прочитаю...))


1 комментарий:

  1. Даша, открыточки чудесные! Очень понравились, просто загляденье!)) За сериальчик пасибки, я как раз подумывала чего бы посмотреть...

    ОтветитьУдалить