понедельник, 2 сентября 2013 г.

Лифтинг странички Алёны Рябцовой или все когда-то бывает в первый раз)))


      В блоге Scrap Lifting предлагают слифтить страничку Алены Рябцовой... это страничко совершенная противоположность тому,что я обычно делаю.... Наверное, не в любой день я бы взялась за такую страничку... А вчера... вчера я была храбрая... мало того,что поборола целую кучу рубашек, которые нужно было погладить,так я еще и рещила страничку на акварельном листе сделать:-))... Вот за таким занятием и капельки ставить научишься и штампы испробуешь, которые купил полтора года назад, но ни разу даже из упаковки не доставал... Короче... достаточно продуктивно прошел денек...

Фото, кстати, Екатерины Лапатей. Не устаю хвалить ее детские фото:-))








И вот несравненный оригинал:





Буду рада Вашему мнению.... Страничку лифтила в первый раз......



8 комментариев:

  1. классно! Нравиться. Спасибо от Scraplifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, мне нравится! Если хочешь - могу дать несколько советов: прямо здесь или приватно, Вконтакте, например ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравиться, такая палитра на белом фоне очень красиво:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как здорово,так понравилось!Ну прямо очень!Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Модель как с обложки журнала, очаровала) Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дебют, спасибо от скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить