среда, 12 июня 2013 г.

Соскучилась)))))))))) и про поход в детский дом...

     Приветики)) Я сегодня без работ, а просто потому, что совсем соскучилась... Очень долго уже не появлялась.... даже не всегда есть время ваши новости почитать....))) Много всего навалилось.... здорово, что навалилось хорошее)))...  Готовы две рамочки... но в своем бардаке потеряла акриловый блок... и теперь не могу поставить штам "Место для фото"....

      А в конце мая ходили с Катей (моим гуру по скрапбукингу)  и Катей (фотографом) в детский дом №2 с мастер-классом.... МАЕ СЭНС помогли нам с канцелярскими материалами, мы вооружились своей бумагой и украшалками.............и пошли... Я жутко волновалась накануне...опыта общения с такими детками у меня не было... Но все прошло просто чудесно - они такие искренние и милые, что мы к ним еще и осенью пойдем....)) Так вот, вначале Катя всех сфотографировала, чтобы у каждого был портретик, а потом мы с ними сделали рамочку для фото..... Помогала нам справляться с процессом и воспитательница...))) Сам процесс мне понравился, а больше всего запомнились моменты прощания, когда детишки искренне нас обнимали и звали в гости опять)))....

     Вот, собственно, сами того не зная, мы помогли деткам подготовить подарки своим "итальянским родителям"... (почти все они уже улетели в Италию).
















Ну вот... как-то так.... надеюсь к выходным уже покажу вам рамочки... собиралась с духом я ровно год)))...

Комментариев нет:

Отправить комментарий