четверг, 9 мая 2013 г.

ПОЗИТИФФФФФЧИК)))

     Ох, девчонки, какая же погода хорошая стала)))))  Солнечно и тепло))) Здорово... И вообще, люблю очень май... трава и листочки все такие яркие, зеленые.... Балдю просто......

     А у меня летняя открыточка) Простенькая, но очень миленькая...

 

 Я сегодня с утра рано работа в гостинице, т.к на все праздники к нам обычно приезжает очень много русских туристов. Мы их встречаем с поезда, расселяем в гостиницу, кормим, отправляем на экскурсии.... в общем всячески заботимся)))) Теперь вот слушаю Глинку и читаю о Смоленске... Кстати, может кто-то знает хороший фильм о Смоленске?.... очень нужно....

    А еще я Вам покажу АТСки, которые мне недавно пришли))))

    Чудесная АТС от Nikоlka про котисов (мы же с мужем помешены на котах...и котисами их называем ласкательно.. совершенно случайно придумалось это слово)))
     И весенняя от Olxa:


   А завтра, после ранней работы мы с мужем поедем к моим родителям)))  Какое же это счастье!!! Короче, погода на меня действует положительно и я С-Ч-А-С-Т-Л-И-В-А))))) Хи-хи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий