четверг, 17 января 2013 г.

Первая работа в 2013 году и посылочка от Люды))

     Привет, дорогие друзья)))) Сегодня мой первый пост в Новом году... долго я не скрапила... сначала работала... до 6 января.... потом отдыхала: приходила домой с работы  и сразу же ложилась спать... и так еще одну недельку....
     Новогоднюю ночь я провела на работе... на банкете с туристами.... С мужем конечно, но все равно это не то, что дома...)))) Отпраздновала уже Рождество))))) Ну и Старый Новый год несколько раз))).... А сегодня уже с коллегами пойдем в ресторан и наконец-то череда праздничных банкетов завершится))))

    Взялась за скрап по необходимости, заказ на конвертик от единственного мужчины в нашем офисе))) Взялась... и как будто ничего и не было....



        Так как Новогоднюю ночь я провела в гостинице, то, естественно, Дед Мороз меня не нашел... и я осталась без подарка от него... Хотя, девочке Маше (туристке) повезло больше))) Ее Д.М. нашел.... ну а раз не было елки, оставил подарок под кроватью)))....

Но у меня был другой Дед Мороз....:

В лице Людочки))) Я заказывала у нее мылки ручной работы и бомбочки))) А смотрите какую замечательную посылочку я забрала на почте)))))) Класссс))) Спасибо, Людочка... Ты настоящий Дед Мороз... Ну..или Снегурочка))) Людочка-Снегурочка)))

Покажу мылки поближе... маленькая розочка такая красивая... и так вкусно пахнет.. что мне жалко ее использовать))

Еще забегу))

5 комментариев:

  1. Конверт такой красивый! Весенний!
    Очень необычно и на мой-взгляд все-таки интересно )) Ты провела НГ ))
    Классные мыльца и конфетки ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Конвертик замечательный!!! Весенний))
    И подарок замечательный!!!
    Людочка для всех как Снегурочка)))) Я до сих пор моюсь ее мылками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашенька и девочки, спасибо за добрые и тёплые слова)))
    Мне очень-очень приятно и радостно)))
    Спасибо ВАМ, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про конвертик забыла написать...
      Он прекрасен))) Нежный и весенний!

      Удалить
    2. Спасибо, девочки за лестные слова))))

      А тебе, Люда. еще раз огромное спасибо))))) Подарила хорошее настроение и утолила жажду сладенького))

      Удалить