среда, 4 июля 2012 г.

Про мою конфетку...

Девочки, дорогие и уже любимые))) Все-таки я уезжаю...))) Проведу свой ДР во Львове...давно мечтала туда съездить... поэтому не успею я в сроки сделать конфетку... и приняла решение: ПРОДЛИТЬ КОНФЕТКУ ДО  15 ИЮЛЯ! И разыграю до 20ого. ОБЕЩАЮ.
Просто мало того, что я уезжаю, так еще забегалась с этими экзаменами-выпускными-мужем любимым - и - заказами и совсем не сделала еще блокнотик... Но ткань уже есть...более того, у меня уже есть швейная машинка... Так что....как приеду, сразу к вам)))))) Хорошо?

4 комментария:

  1. Такую конфетку можно и подождать))) Желаю хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днем рождения!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо тебе отдохнуть, Даш!! Я мечтаю побывать во Львове, но пока никак... :((
    и поздравляю с ДР, а еще со швейной машинкой!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не, ну ты представляешь? Я была УВЕРЕНА, что сегодня 6-ое, а сегодня только 5-ое. пришла такая на почту и говорю девочкам, у вас тут число неправильное на табло, сегодня 6-ое, а они смеются надо мной)))))))

    ОтветитьУдалить