понедельник, 12 марта 2012 г.

Весна, любовь и все такое......

Мой сегодняшний пост посвящен одному замечательному событию: концерту группы "Без Паники" в клубе "Jack club", который назывался "Весна, любовь и все такое...". (Минская группа* .... ремарочка для тех, кто может быть из России читает мой блог....просто у вас тоже есть группа с таким названием...)
"Без паники" существуют уже достаточно давно, с 2003 года... Да-да....Очень скоро - юбилей..... Я не забуду:-))) На их счету уже не один десяток замечательных песен, альбом, клип... Готовится второй альбом!!! (Сашка, если читаешь этот блог, вспомни, у тебя должок.... я  так и не дождалась тогда первый ваш альбом.... надеюсь на второй...хи-хи)))
"При чем тут это к скрапбукингу?", - спросите вы.... А при том.... что солист группы мой хороший знакомый... друг... Саша Рудаковский... ну или просто Александр Николаевич... Вот. захотелось сделать ему приятное... А что может приятного сделать девушка, которая увлекается скрапбукингом? Конечно открыточку))) Вот.... попросила Катьку Копыш... свою любимую подружку, с которой и ходила на концерт, нарисовать  рисунок... а там решила его обыграть.... Думала легко будет... ан-нет... пришлось помучиться.... Да, вообще я вам скажу, тяжело мне мужские открытки делать...С девушками так вроде все понятно: цветиков и рюшечек налепил... и уже полдела сделаны... ну...главное чтоб композиция еще!!!! Это так Катя Лавникович говорит...., мой любимый учитель скрапбукинга....Так вот...с мужчиной оказалось сложнее....

Но...думаю, с этой задачей я справилась... Подарила открыточку перед концертом...И.....ЗАРАБОТАЛА СЕБЕ СО СЦЕНЫ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ..... Саша сказал, что ему было очень приятно... А потом еще и песня моя любимая была специально для нас с Катькой..."Канаю крылами"...Ля-ля....
Да....заряд эмоций мы получили потрясающий..... Думаю, до следующего концерта...А на него я обязательно пойду... И вас приглашаю... "Без Паники" как-то особым образом выделяются среди ряда похожих групп....Они интересные..И.... КАЧЕСТВЕННЫе.... и ...душевные.... И Ира  только придает им шарма....
Что-то я разошлась.... ИЗВИНИТЕ..... что на душе, о том пою....)))
Ладно...Спасибо вам ребята, за то что вы есть!!!!! Побольше вам новых песен, новых эмоций и новых поклонников!!!!!!!..... Радуйте нас часто своими песнями...балуйте.... Ведь так приятно было, когда однажды стояла в магазине и"Орега", выбирала бумагу для альбома..а там...по радио...ВАША песня...ПАЛЬЦАМИ....обожаю ее!!!!
Хотела сбросить в блог пару песенок...не получилось... оставляю ссылку... где можно послушать..
группа Без Паники вконтакте ..... ну и конечно же на зайцев нет
Итак....  теперь наконец-то открыточка:::::::


 Ну и теперь как говорится: изнутри и еще разок снаружи

А вот что написала....это уже секретик....Маленький такой....))))...
Жду ваших комментариев по поводу этой открытки....первый раз выполняла что-то в похожем стиле..Очень важно знать ваше мнение...
И...спасибо, что дочитали до конца...

3 комментария:

  1. Приятно,когда люди пишут от души...

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально)мне очень понравилось=)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно получилось отлично. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить