воскресенье, 25 марта 2012 г.

Первый МК)))

Вот и опубликовала свой первый мастер-класс как приглашенный дизайнер на сайте Сундучок идей..))))Конечно, понимаю, что ещё и сама рада поучится у каждого чему только можно... но...может и кого-то вдохновлю...
Для первого МК выбрала открыточку, которую давно хотела сделать... Идея не моя, но кто вдохновил к сожалению не знаю. На открыточке автора использовалась красивенная вырубка окошка с птичками..Шикарная просто. У меня такой нет(((((((((   Пришлось вспомнить детство... сделала шаблончик в пеинте...)
Результат моих трудов мне очень нравится. У автора открыточка была похожа на свадебную, у меня же прям вся такая весенняя....))))..Нарадоваться не могу ....  Надеюсь вам понравилось тоже))) Жду отзывов)
Кстати, МК посмотреть можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий